Порт отплытия: Амстердам (Зандам) Посадка: 05.10.2017 12:00 Отплытие: 05.10.2017 14:00 Порт назначения: Копенгаген Прибытие: 13.10.2017 12:00 Высадка: 14.10.2017 10:00 Дней на борту: 9 Величина взноса на организацию плавания: 690€
450 морских миль
Из Амстердама в Копенгаген на самолёте – один час.
Из Амстердама в Копенгаген на парусном фрегате – 8 дней, 450 морских миль, гамма эмоций… Неизвестно, в каких мерах и весах исчислять морскую практику. В солёных брызгах на лице, в мозолях от верёвок, в отдраенных палубах, в расправленных парусах, поднятых якорях, в полуденной дрёме между вахтами? Каждый выбирает для себя – и в этом переходе есть отличный шанс найти свой, самый подходящий вариант.
Это особенное чувство, когда входишь в порт на управляемом тобой корабле – тем более, если сразу попадаешь в гущу событий. Мы наконец-то прибудем на большой праздник, «Дни Торденшельда» в Копенгагене. Петер Торденшельд – легендарная фигура датской истории. Начав свою карьеру юнгой, он дослужился до вице-адмирала, прославился своими подвигами в Северной войне, был смел и дерзок. В юности он тайком пробрался на корабль, следующий в Копенгаген, с чего и началась его морская карьера. Ходят легенды о его мастерстве штурмана и капитана: проходя по корме у атакуемого судна, он успевал срезать с флаг-фала их национальный флаг.
Дни в честь Торденшельда всегда празднуются с размахом – в Копенгаген съезжаются реконструкторы со всей Европы, строится историческая деревня, на воде проходят баталии между парусниками и береговыми батареями. И мы будем там. Не зрителями, ни в коем случае! Реконструкцию часто называют «живой историей». Так вот, «Штандарт» – живее всех живых, настоящий боевой фрегат, и он будет в самом центре сражения. Готовьтесь выкатывать тяжёлые пушки, забивать потуже, целиться и не закрывать ладонями уши, когда отовсюду грохочет.
Маршрут:
Идём Северным морем вдоль песчаных отмелей и пляжей Голландии до немецкого острова Гельголанд. Этот маленький остров размером всего 1 квадратный километр населён с доисторических времён. Долгое время Гельголанд называли «Северной Тортугой», пиратским местом. Говорят, в его катакомбах можно было спрятаться вместе с кораблём, да так, что не найдут. Проверять это мы не будем, но осмотрим островок, воспеваемый Генрихом Гейне, обжитый тысячами разных птиц и полезный для любителей сэкономить (безналоговая зона). Дальше мы пройдём спокойный Кильский канал, по дороге разглядывая милые и пасторальные сельские пейзажи. Обогнём самый крупный остров Балтики, — Зеландию, и окажемся в Копенгагене.
Обучение:
Наш экипаж одержит верх в дружеских баталиях! Поэтому до прихода в Копенгаген мы научимся и отработаем мастерскую рулёжку в узких местах, быструю и слаженную брасопку рей, постановку парусов и... пушки. Конечно же, на военном фрегате есть самые настоящие пушки. И мы сумеем правильно из них палить.
Дополнительно можно пройти обучение и получить сертификаты по следующим программам:
IYT International Crew (базовые знания и навыки квалифицированного члена экипажа) – комиссия 120 евро;
VHF short range radio operator (оператор морской УКВ-радиостанции) – комиссия 180 евро.
Как добраться до Амстердама:
- самолётом (аэропорт Схипхол)
- автобусом (возможен переезд из другого удобного города Европы)