Копенгаген — Сен-Мало

Порт отплытия: Копенгаген
Посадка: 18.10.2017
Отплытие: 21.10.2017 17:00
Порт назначения: Сен-Мало
Прибытие: 02.11.2017 17:00
Высадка: 03.11.2017
Дней на борту: 16
Ориентировочная величина взноса на организацию плавания: 990€

950 морских миль

Парусный сезон закончен. Да здравствует парусный сезон!

В Балтийском море вступает в свои права осень, и «Штандарт» снова отправляется на юг. 

Как птицам предстоит большой перелёт, так и фрегат готов к большому походу в сторону тепла. 

Мы ждём, что вы присоединитесь к нашему дружному экипажу на один или два этапа этой увлекательной экспедиции. 

Мы пойдём классическим путём мореплавателей, которые уже сотни лет, сначала под парусом, а сейчас – на моторе, устремляются из северной Европы на юг и на запад, в Африку, в Америку, и, конечно же, в Средиземноморье. «Штандарт» ловит ветер в паруса и не отстаёт от товарищей. 



Но не стоит вспоминать о больших круизных лайнерах и расслабляющем отдыхе без затей. Фрегат дарит большее – настоящий морской опыт и настоящие морские чувства. Наш экипаж пройдёт тысячи миль, окажется в самых разных местах и прорвётся сквозь непростые и разные погодные условия, дожди и штормы, одолеет моря, проливы и узкие каналы, чтобы погреться, наконец, под тёплым южным солнцем.

Маршрут: 

В Копенгагене наша команда окунётся в празднование фестиваля в честь датского героя Петера Торденшельда (1690-1720), видного и смелого офицера флота во времена Северной войны. «Штандарт» покажет себя, посмотрит на других, поучаствует в баталиях и после отгремевшего фейерверка отправится датскими проливами до немецких берегов. Там мы продолжим путешествие по Кильскому каналу, рукотворной водной артерии страны. Корабль пройдёт почти 100 километров пасторалей – мы полюбуемся с воды на красоты Северной Германии, бескрайние поля, пасущихся вдалеке коров и уютные сельские домики. 

Далее нас ждёт Гельголанд, «Северная Тортуга», известная пиратскими историями, курортным настроением, подогреваемым свободой от налоговых пошлин, базой подводных лодок и красными скалами, облюбованными множеством птиц. Дальше – в просторы Северного моря и до Голландии. Погода решит на месте, обходим ли мы Голландию морем или прячемся от суровой стихии и идём внутрь, по каналам и шлюзам, слегка отдыхая от суровой осенней волны. Вбегаем в Ла-Манш, пролив между Англией и Францией, с оживлённым судоходством и возможностью попробовать себя в роли радиооператора, чему помогут английские и французские диспетчеры. И вот «Штандарт» в Сен-Мало, живописном городке на Атлантическом побережье Франции, известном всем морякам. У команды есть шанс попробовать свои силы и смекалку в сильных приливно-отливных течениях этого района (до восьми узлов между скалистыми островами).


Обучение (по желанию):

Боцманская школа

Что может быть лучше долгого морского перехода, да еще и в разнообразнейших условиях, для практического освоения морской науки?

Итак, мы научимся любить свой корабль. 

Да, вы не ослышались, именно любить. Потому что как же без любви уделять внимание трёхмачтовому паруснику. А он требует внимания ежедневно: километры снастей бегучего и стоячего такелажа, уход за рангоутным деревом – мачтами и реями, тысячи разнообразных мелочей, которые должен подмечать глаз опытного боцмана, а умелые руки – исправлять, часто прямо по ходу дела.

Предлагаем и вам научиться корабельной любви и заботе, ремеслу-искусству. Научимся вязать морские узлы и плести огоны, сплесни, декоративные и защитные верёвочные маты, ухаживать за деревом, правильно наносить лаки и краски, ремонтировать паруса и многое другое. 

Корабль всегда отплачивает сторицей. Мы это поймём, когда будем осваивать в рамках плавания все нюансы управления большим парусником, работу на штурвале и мачтах, постановку и уборку парусов и выполнение поворотов.


Дополнительно можно пройти обучение и получить сертификаты по следующим программам:

IYT International Crew (базовые знания и навыки квалифицированного члена экипажа) – комиссия 120 евро;
VHF short range radio operator (оператор морской УКВ-радиостанции) – комиссия 180 евро.

Как добраться до Копенгагена:

- самолётом (аэропорт Каструп)

Как уехать из Сен-Мало:

- на поезде до Парижа, станция Gare Montparnasse
Расписание и билеты: http://www.sncf.com/en/passengers или https://ru.voyages-sncf.com/

- на автобусе с центрального автовокзала города до Парижа (станции Porte Maillot, аэропорт Шарль-де-Голль, Orly Sud, Massy-Palaiseau, La Défense, Quai de Bercy)
Расписание и билеты: https://www.flixbus.ru/marshruty/sen-malo-parizh 


*На этот переход нужна шенгенская мультивиза.