Сен-Мало — Ла-Корунья

Порт отплытия: Сен-Мало
Посадка: 05.11.2017
Отплытие: 06.11.2017 10:00
Порт назначения: Ла-Корунья
Прибытие: 13.11.2017 18:00
Высадка: 14.11.2017
Дней на борту: 9
Ориентировочная величина взноса на организацию плавания: 790€

Из Сен-Мало «Штандарт» продолжит своё путешествие на юг по стопам великих мореплавателей. Ещё совсем недавно команда корабля только грезила этими землями, легендарными портами и ветрами. Но мечта стала целью, которая, в конце концов, была достигнута и превратилась в интереснейшее путешествие. Теперь экзотические места стали для экипажа «Штандарта» родными, почти домашними. Мы надеемся, что для наших матросов экспедиция на юг тоже воплотит в жизнь незабытые мечты и принесёт много полезного опыта.



Маршрут:

Вслед Жаку Картье и Самуэлю де Шамплену, «Штандарт» отчалит от пристани Сен-Мало, города корсаров, авантюристов и первооткрывателей, и пересечёт Бискайский залив. Это место славится своей суровой погодой, штормами и собранными со всей Северной Атлантики высокими волнами. Частенько Бискай к нам был очень дружелюбен – посмотрим, будет ли он благосклонен и на этот раз, подарит ли свежие попутные ветра и пологую зыбь.

 

Обучение (участие по желанию):

Школа ПВО – Помощника Вахтенного Офицера

Продолжая начатое на прошлом этапе обучение, поднимем планку на уровень выше. Настал момент раскрыть более глубокие секреты управления большим парусником – тонкости настройки парусов и выполнения поворотов, ключевые моменты планирования и выполнения переходов. Помощнику офицера мало понимать маневр самому – нужно уметь объяснить его новичкам и руководить происходящем в реальном времени! Поначалу всё может казаться непростым, но это – очень серьёзный опыт.


Каждый возглавит постановку и уборку парусов, а самые энергичные попробуют встать на капитанский мостик и самостоятельно выполнить поворот через фордевинд или поворот оверштаг. Пожалуй, именно здесь кто-то из вас получит самые яркие впечатления за всё плавание. Ведь это непередаваемые ощущения и восторг – увидеть, как слаженно работает команда под твоим руководством и как с помощью твоих рук и рук товарищей правильно и чётко движется и слушается фрегат.

Но это лишь верхушка необходимых ПВО знаний – нужно представлять работу многих судовых систем, уметь откачать камбузный танк и льяльные воды, провести новичкам инструктаж по технике безопасности перед подъёмом на мачту или распутать запутавшийся на брамселе вымпел. То есть, понимать о корабле и его людях если не всё, то многое, и всегда оказываться в нужное время в нужном месте.


Дополнительно можно пройти обучение и получить сертификаты по следующим программам:

IYT International Crew (базовые знания и навыки квалифицированного члена экипажа) – комиссия 120 евро;

VHF short range radio operator (оператор морской УКВ-радиостанции) – комиссия 180 евро.

Как добраться до Сен-Мало:

- на поезде из Парижа, поезд отправляется со станции Gare Montparnasse, время в пути – около 3 часов.

Расписание и билеты: http://www.sncf.com/en/passengers или https://ru.voyages-sncf.com/

- на автобусе из Парижа (станции Porte Maillot, аэропорт Шарль-де-Голль, Orly Sud, Massy-Palaiseau, La Défense, Quai de Bercy) до центрального автовокзала Сен-Мало. Время в пути – около 6 часов.

Расписание и билеты: https://www.flixbus.ru/marshruty/sen-malo-parizh

Как уехать из Ла Коруньи:

- самолётом (международный аэропорт города Ла Корунья)


*На этот переход нужна шенгенская мультивиза.