Ла-Корунья — Порту

Порт отплытия: Ла-Корунья
Посадка: 14.11.2017
Отплытие: 14.11.2017 20:00
Порт назначения: Порту
Прибытие: 19.11.2017 15:00
Высадка: 20.11.2017
Дней на борту: 6
Ориентировочная величина взноса на организацию плавания: 395€

Из Сен-Мало «Штандарт» продолжит своё путешествие на юг по стопам великих мореплавателей. Ещё совсем недавно команда корабля только грезила этими землями, легендарными портами и ветрами. Но мечта стала целью, которая, в конце концов, была достигнута и превратилась в интереснейшее путешествие. Теперь экзотические места стали для экипажа «Штандарта» родными, почти домашними. Мы надеемся, что для наших матросов экспедиция на юг тоже воплотит в жизнь незабытые мечты и принесёт много полезного опыта.



Маршрут:

«Штандарт» отчалит из порта Ла-Корунья, который появился во втором веке нашей эры. Ещё издалека нас поманит самый старый действующий маяк Европы, «Башня Геркулеса». Дальше нас поджидает мыс Финистерре, который в древности считался самым настоящим краем земли. Говорят, если дойти до определённой точки мыса, то можно, перегнувшись через край, увидеть трёх китов или четырёх слонов, на которых покоится Земля. Если погода нам позволит, то мы подойдём поближе к скалам мыса и высадимся в ближайшей деревушке, чтобы проверить, что на самом деле оттуда получится разглядеть.

Следующей промежуточной остановкой на нашем пути может стать уютная гавань, окружённая рыбацкими жилищами, над которой на холме раскинулся средневековый город Виго.



Ещё 200 миль – и мы завершаем переход в Порто или в ближайшем к нему городке Вила-ду-Конди.

Обучение (участие по желанию):

Школа ПВО – Помощника Вахтенного Офицера

Продолжая начатое на прошлом этапе обучение, поднимем планку на уровень выше. Настал момент раскрыть более глубокие секреты управления большим парусником – тонкости настройки парусов и выполнения поворотов, ключевые моменты планирования и выполнения переходов. Помощнику офицера мало понимать маневр самому – нужно уметь объяснить его новичкам и руководить происходящем в реальном времени! Поначалу всё может казаться непростым, но это – очень серьёзный опыт.


Каждый возглавит постановку и уборку парусов, а самые энергичные попробуют встать на капитанский мостик и самостоятельно выполнить поворот через фордевинд или поворот оверштаг. Пожалуй, именно здесь кто-то из вас получит самые яркие впечатления за всё плавание. Ведь это непередаваемые ощущения и восторг – увидеть, как слаженно работает команда под твоим руководством и как с помощью твоих рук и рук товарищей правильно и чётко движется и слушается фрегат.

Но это лишь верхушка необходимых ПВО знаний – нужно представлять работу многих судовых систем, уметь откачать камбузный танк и льяльные воды, провести новичкам инструктаж по технике безопасности перед подъёмом на мачту или распутать запутавшийся на брамселе вымпел. То есть, понимать о корабле и его людях если не всё, то многое, и всегда оказываться в нужное время в нужном месте.


Дополнительно можно пройти обучение и получить сертификаты по следующим программам:

IYT International Crew (базовые знания и навыки квалифицированного члена экипажа) – комиссия 120 евро;

VHF short range radio operator (оператор морской УКВ-радиостанции) – комиссия 180 евро.

Как добраться до Ла Коруньи:

- самолётом (международный аэропорт города Ла Корунья)

Как уехать из Порто:

- самолётом (аэропорт Франциско Карнейро)

- на поезде или автобусе до Лиссабона, а оттуда – самолётом. Поезда отправляются от вокзала Кампанья в Порто и прибывают на вокзал Ориенте в Лиссабоне. Автобусы отправляются от вокзала Кампанья и прибывают на вокзал Ориенте и вокзал Сете Риос. Расписание и билеты: поезд https://www.cp.pt//passageiros/en/, автобус http://www.rede-expressos.pt/


*На этот переход нужна шенгенская мультивиза.