Genoa — La Grande-Motte

Startharbour: Genoa
Boarding after: 07.03.2018 16:00
Departure: 08.03.2018 10:00
Port of destination: La Grande-Motte
Arrival: 15.03.2018 10:00
Debarkation before:
Days on board: 9
Suggested donation towards jorney expenses: 595€

300 nautical miles

The French Riviera – Gulf of Lion national parks – Competent Crew course – Tall Ship Festival

Sum and substance
You know these places from news and expensive travel agent ads. Cannes, Nice, Monaco, Saint-Tropez. It’s time to see the French Riviera from a tall ship, get ourselves into the Cannes and Monaco local news for entering the port with a friendly cannon salute. 

In 9 days, we’ll be able to rest and relax, warm our bones in hot South sunshine, ride the Mediterranean swell and, of course, learn some basic seamanship. For everyone interested, there’s going to be an additional Competent Crew course with the IYT syllabus and certification (the course fees are not included in the trip cost).


Sail training
Everyone aboard Shtandart – no exceptions – will be assigned to a watch. Every watch takes a 4 hour period, one in the day and one in the night. Every watch has its’ own little gifts. Some will get to see every sunrise, some – fierce sunset colors. But most importantly, every watch will get an abundance of training. Sail training that is. By the end of the trip you’ll be familiar with words such as “navigation and Sailing Directrions ”, “tack”, “course” and will know exactly what to do when you hear “hands to the main topsail braces” or “ease up the fore sheet” or even “mizzen topsail sheet”. For everyone interested we’ll also teach a course that becomes a first step towards the yacht master certification. 

Itinerary
On March 7th we meet aboard Shtandart in Genoa and after the initial safety and sail handling training off we go. Course South-West, leaving Savona, San Remo, Nice and Saint-Tropez on our starboard. We’ll visit a few of these ports, but the exact plan is up to the weather. 

After Toulon – the French naval base – we’ll turn North, into the Gulf of Lion. Weather allowing we’ll anchor up by the sandy beach of the Camargue National Park and, of course, go ashore to enjoy the views.

Camargue is a unique national park in the Rona estuary. The landscapes include salt- and cane- marshes, sea lagoons, sclerophyll woods, sand bar islands. The grassland part of the park is the only grassland in Europe that remains unchanged.  Tourists come here to see pink flamingos, there’re more than 15000 of them, and amazing white Camargue horses that live here in the wild.


The trip will end in the town of La Grande-Motte, our arrival there will mark the start of the first Tall Ship Festival in 2018.

Генуя — Ла-Гранд-Мот

Порт отплытия: Генуя
Посадка: 07.03.2018
Отплытие: 08.03.2018 10:00
Порт назначения: Ла-Гранд-Мот
Прибытие: 15.03.2018 10:00
Высадка: 16.03.2018
Дней на борту: 9
Ориентировочная величина взноса на организацию плавания: 595€

300 морских миль

Лазурный Берег – Национальные парки Лионского залива – курс Competent Crew – Парусный фестиваль

Главное
Вы видели названия этих мест в новостях или в рекламе дорогих турагентств. Канны, Ницца, Монако, Сен-Тропе… Настал момент увидеть все Лазурное побережье, пройдя вдоль него под парусом, и попасть в газеты Канн или Монако, пришвартовавшись в их гавани с пушечным салютом.

За 9 дней на борту мы успеем отдохнуть, погреться на южном солнце, покачаться на средиземноморских волнах и конечно, освоить азы морской науки. Для активных желающих — дополнительно проведём курс Competent Crew (яхтенный матрос), по программе и с выдачей сертификатов Международной яхтенной ассоциации IYT (не включены во взнос на плавание).


Морская практика
Все члены экипажа, без исключения, делятся на вахты по 4 часа. Каждая вахта прекрасна по-своему — кому-то достанутся все рассветы, кому-то — буйство закатных красок. Но главное — в каждой вахте будет море практики. Морской, конечно же. По окончании плавания для вас станут привычными слова «навигация и лоция», «галс» и «курс»; услышав слова «выходим на брасы грот-марселя» или «травим шкот фока», и даже «крюйс-марселя» — вы будете точно знать, что делать. Для тех, кто хочет большего — мы проведём спецкурс на квалификацию, которая является первым шагом к обучению на яхтенного капитана.

Маршрут
7 марта собираемся на борту «Штандарта» в Генуе, и, после первых инструктажей по технике безопасности и управлению кораблём, выходим в море. Курс – на юго-запад, оставляя по правому борту Савону, Сан-Ремо, Ниццу и Сен-Тропе. В некоторые порты мы обязательно зайдём, — точное расписание нам подскажет погода.

Пройдя Тулон — военно-морскую базу Франции, — повернём к северу, в Лионский залив. При благоприятных условиях встанем на якорь у одного из пляжей национального парка Камарг и обязательно сойдём на берег, чтобы полюбоваться пейзажами.

Камарг (Camargue) — уникальный национальный парк в устье реки Роны. Его ландшафты — это солончаки, тростниковые болота, морские лагуны, жестколистные леса, наносные песчаные острова. Полустепная зона парка — единственная в Европе, сохранившаяся в первозданном виде. В Камарг едут, чтобы увидеть розовых фламинго, их здесь более 15000, а также удивительных диких камаргских лошадей белого окраса, которые живут и размножаются только в естественной среде парка.


Завершится плавание в городке Ла Гранд-Мот, где с нашим приходом начнётся первый в 2018 сезоне парусный фестиваль.

Как добраться до Генуи:
- самолётом в международный аэропорт Генуи.

Как уехать из Ла-Гранд-Мот:
- на автобусе от станции Ponant/Tennis (12 км, примерно 40 минут). Расписание и билеты: https://www.rome2rio.com/ru/.
 Далее автобусом до аэропорта Монпелье-Медитерране (8 км, около 20 минут).