Lisbon (Cascais) — Malaga

Startharbour: Lisbon (Cascais)
Boarding after: 07.04.2019 16:00
Departure: 08.04.2019 10:00
Port of destination: Malaga
Arrival: 14.04.2019 20:00
Debarkation before:
Days on board: 9
Suggested donation towards jorney expenses: 699€

370 nautical miles

Boarding 07.04 from 12 to 16.00
Disembarkation 15.04 at 10.00
Only starting and finishing ports are defined exactly. Route between them may vary due to the weather conditions.

Live history – In the footsteps of Nelson - Battle of Trafalgar – Two continents - Gibraltar

From sunny Cascais we  sail along the coast of Costa del Sol, to Spanish town Malaga in Andalusia, the hometown of Picasso. We round Cape St. Vincent and Cape Trafalgar and pass the picturesque Strait of Gibraltar, busy shipping route from the Mediterranean to the Atlantic: between the legendary Pillars of Hercules, where Odysseus sailed desiring “to be experienced of the world, and of the vice and virtue of mankind”.


We will have plenty of fascinating tasks underway: under the guidance of Captain and his experienced mates you will try to drive the ship; you will learn to setand dousesails, scrub the deck, distinguish nautical lights, and keep watches on caboose. And the bravest of you will discover the amazing landscapes from the top of the mast.

Well, what is the best place for studies of history and tactics of seafarers, if not the places of great battles? After leaving Cádiz, the "Standard" will head to Barbate, which is near the Cape of Trafalgar. Here we will recollect Admiral Nelson’s glory and discuss in detail the Battle of Trafalgar. It might be possible to anchor near Tarifa – most southern point of Europe and the cult place for wind and kite surfers from around the world. After that, we will approach the Mediterranean Sea through its famous gate - the Pillars of Hercules.


For  ancient seafarers it was a symbol of the end of the world and the exit to the unknown. Here tallpeaks hid the mysterious Atlantide. Inspired by the feats of ancient heroes, we pass the strait fearlessly and enter the port Gibraltar. In addition, we can visit Spanish Ceuta on the African coast if time and weather  allow us to do so.  In tiny Gibraltar you will find British phone and mail boxes painted traditional red, and Ceuta will meet you with the ancient mosques, Arabic bathhouses and noisy bazaar.

The 150 miles passage brings us to Malaga, where you can continue your journey overland and admire the Roman theater, discover the Cathedral of Málaga or visit the Museo Picasso.


How to get to Lisbon
-        By plane (International  Humberto Delgado Airport)
-        By train or taxi from Lisbon to Cascais

How to travel from Malaga
By plane from the Malaga airport (AGP, Costa del Sol)

Visas
For the Cascais-Malaga leg you need amulti-entry Schengen visa which expires  at least 7 days after the end of the trip (22.04.2019 in our case). For Russian citizens this will be enough to visit Gibraltar. British visa is compulsory for citizens of other countries as the Gibraltar government states. (https://www.gibraltar.gov.gi/new/visas-and-immigration).

Лиссабон (Кашкайш) — Малага

Порт отплытия: Лиссабон (Кашкайш)
Посадка: 07.04.2019
Отплытие: 08.04.2019 10:00
Порт назначения: Малага
Прибытие: 14.04.2019 20:00
Высадка: 15.04.2019
Дней на борту: 9
Ориентировочная величина взноса на организацию плавания: 699€

370 морских миль

Заезд участников 07.04 с 12 до 16 часов.
Высадка 15.04 в 10 часов утра.
Точный маршрут перехода (за исключением портов начала и завершения похода) зависит от погоды

Живая история – По следам Нельсона – Трафальгарская битва – Два материка - Гибралтар 

Из солнечного Кашкайша мы отправимся к побережью Коста-дель-Соль, в испанский город Малага в провинции Андалусия, на родину Пикассо. Нам предстоит обогнуть мысы Сан-Винсент и Трафальгар и пройти по живописнейшему проливу Гибралтар, оживленному морскому пути из Атлантики в Средиземное море: меж легендарных Геркулесовых столбов, где плавал Одиссей, желая «изведать мира дальний кругозор и все, чем дурны люди и достойны». 


Масса увлекательных задач ждет вас по пути в эти места: под руководством капитана и его опытных помощников вы попробуете свои силы в управлении кораблём, научитесь ставить и убирать паруса, драить палубу, различать сигнальные огни, нести вахты на камбузе, а самые смелые — полюбуются открывающимися пейзажами с высоты мачт. 

Ну а где лучше всего изучать историю и тактику мореплавателей, как не на местах великих сражений? Покинув Кадис, «Штандарт» возьмет курс на Барбате, недалеко от мыса Трафальгар.   Здесь мы вспомним о славе адмирала Нельсона и подробно разберем детали Трафальгарской битвы. Возможна также стоянка на якоре у Тарифы – самой южной точки Европы и культового места винд- и кайтсёрферов со всего мира. После этого мы отправимся в Средиземное море через его знаменитые ворота – Геркулесовы столбы. 


Для античных мореплавателей они символизировали край света и начало неизведанного мира. Именно здесь, за высокими скалами, скрывался таинственный материк Атлантида. Ну, а мы с вами, вдохновившись подвигами древних героев, бесстрашно пройдем по проливу и заглянем в порт Гибралтар. А если позволит время и погода, — даже в испанскую Сеуту в Африке. В крошечном Гибралтаре вы увидите британские телефонные будки и почтовые ящики, выкрашенные в традиционный красный цвет, а Сеута встретит вас старинными мечетями, арабскими банями и шумным базаром. 

Пройдя 150 миль, мы закончим переход в Малаге, где вы сможете продолжить путешествие уже по суше и полюбоваться Римским театром, осмотреть Малагский собор Воплощения, а также посетить музей Пикассо. 


Как добраться до Лиссабона:
Самолетом (международный аэропорт имени Умберто Делгаду)
Электричкой или такси из Лиссабона в Кашкайш.

Как уехать из Малаги:
Самолетом из аэропорта Малаги (AGP, Costa del Sol).

Визы:
В походе Кашкайш – Малага необходима многократная виза в страны Шенгена, со сроком действия, завершающимся не ранее, чем через 7 дней после окончания похода (до 22.04.19 в нашем случае). Для граждан РФ этого будет достаточно для посещения Гибралтара. 
Гражданам других государств, по требованиям гибралтарских властей, в обязательном порядке потребуется британская виза  (ссылка https://www.gibraltar.gov.gi/new/visas-and-immigration )