Stockholm — Boulogne

Startharbour: Stockholm
Boarding after: 02.09.2019 16:00
Departure: 02.09.2019 20:00
Port of destination: Boulogne
Arrival: 11.09.2019 10:00
Debarkation before:
Days on board: 10
Suggested donation towards jorney expenses: 795€

950 nautical miles

(Fee for participation in the full passage from Stockholm to Southampton 895€). 

Very long distance - Two seas - Kiel Canal - English Channel and Pas-de-Calais - Tides

Route map

At the beginning of autumn, we need to pass a long but fast route from Sweden to England since we were invited to a boat show in Southampton. Prior to crossing the English Channel and mooring in the UK, we will stop at the port of Boulogne before leaving the Schengen zone. Here those who do not have English visas can go ashore. If England is your dream and you have a visa, then you can join us in Boulogne. The most interesting thing is to go with us the entire route - more than a thousand nautical miles, across the Baltic Sea, the Kiel Canal and the Elbe, part of the North Sea and the English Channel. Through good and bad weather, wide sea and winding canals, through the waters of Sweden, Denmark, Germany, the Netherlands and France.

We will make several stops along the way. On such a route, it is difficult to say in advance exactly where we are going to stop – in order to cover a thousand miles in two weeks, we will primarily use the fair wind and power of the current. 

Perhaps we will make a stop in the town of Visby on the island of Gotland (if we go through the open Baltic Sea), or in Kalmar (if we go through the Kalmar Strait). Perhaps we will stop to stay overnight in one of the small Danish towns before going to the Kiel Canal. And ten to one that we will go to the "Northern Tortuga", that is the island of Heligoland in the North Sea, near the mouth of the Elbe, to get restocked. Besides the fact that this is a duty-free zone, above all, it is a unique natural reserve.

 Heligoland is a small archipelago in the North Sea, consisting of two islands: the triangular main island (Hauptinsel) (about 1 km² in area) and the Düne ("dune"), a much lower island, located to the east and almost completely composed of sand beaches. On the north side of the main island you can find the famous "Tall Anna" (Lange Anna), a 47-meter-high red sandstone sea stack. Thousands of years ago Lange Anna was part of the island, but over the course of time the sea waves built an amazing arch, which became a Heligoland's landmark.


After taking the North Sea, we will meet tides, and here we are going to tell (and show) the crew how to use them. Along the protected Frisian Islands, we will reach the Netherlands and Belgium, and, if time permits, we will make a short stop in Vlissingen or Oostende, and then we will practice our knowledge of maritime traffic rules in the English Channel. In the Strait of Dover, the narrowest part of it, we shall see, if we are lucky with the weather, the White Cliffs of Dover, and then we will moor in Boulogne.

Sea practice

This trip guarantees non-stop multi-day sea passages, long deck watches, various marine and sailing experiences. We will learn how to bear the course and use modern means of navigation, plan the route for the upcoming day and calculate the power of influence of the tides.

If this is exactly what you want, you are welcome to the team!


*** 
You have to arrive on board on the day of the start of the trip no later than 12.00 (if it is not mentioned in your instruction letter).

All crew members get through mandatory safety and alarm instructions. From the first day the crew is divided into watches and begins to ensure the daily life on board and en-route travel of the ship.
All trips are full of sea practice: from the very first day offshore you will steer the ship, work with sails and rigging, and also together with watch-mates do the cooking in the caboose or clean up. We do not have passengers - we travel as one big family.

Sea experience for participation is not at all required - we will teach you everything that we know, and knowledge comes easier in a friendly atmosphere. Lessons learned can be used on a yacht or just in your daily life: you will get not only maritime knowledge, but also you will know yourself better.

The fee includes all the costs related to the trip - you won't need to spend money on anything other than souvenirs in the port. You need to get a Schengen multiple-entry visa, buy tickets, purchase insurance covering outdoor activities and pack up.

Links
If you are interested in learning more about life onboard - this is section for the participants of the sailing. But the best thing is to visit our vlog and watch short (and not so) videos about Shtandart.

Welcome aboard!

Стокгольм — Булонь

Порт отплытия: Стокгольм
Посадка: 02.09.2019
Отплытие: 02.09.2019 20:00
Порт назначения: Булонь
Прибытие: 11.09.2019 10:00
Высадка: 12.09.2019
Дней на борту: 10
Ориентировочная величина взноса на организацию плавания: 895€

950 морских миль

(Взнос за участие в полном переходе Стокгольм – Саутгемптон 965 евро).

Очень длинная дистанция – Два моря – Кильский канал – проливы Ла-Манш и Па-де-Кале – Приливные течения

Маршрут на Гугл-картах

В начале осени нам предстоит пройти длинный, но быстрый маршрут из Швеции в Англию – нас пригласили на бот-шоу в Саутгемптоне. Перед пересечением Ла-Манша и швартовкой в Великобритании, до ухода из шенгенской зоны мы сделаем остановку в порту Булонь. Здесь могут сойти на берег те,  у кого нет английских виз. Если Англия для вас — мечта, и виза у вас есть, то в Булони вы можете к нам присоединиться. Интереснее всего пройти с нами весь маршрут – больше тысячи морских миль, через всё Балтийское море, Кильский канал и Эльбу, часть Северного моря и Английский канал. Сквозь шторма и штили, широкое море и извилистые каналы, через воды Швеции, Дании, Германии, Нидерландов и Франции.

По пути мы сделаем несколько остановок. На таком маршруте сложно заранее сказать, где именно – чтобы покрыть за две недели тысячу миль, мы будем использовать прежде всего попутный ветер и силу течения. 

Возможно, мы сделаем остановку в городке Висбю на Готланде (если пойдём открытой Балтикой), или в Кальмаре (если пойдем проливом Кальмарзунд). Возможно, остановимся переночевать в одном из маленьких датских городков перед Киль-каналом. И, почти наверняка, зайдём пополнить запасы на «Северную Тортугу» — остров Гельголанд в Северном море, недалеко от устья Эльбы. Кроме того, что это зона «дьюти фри», в первую очередь, это уникальный природный заповедник.

 Гельголанд – маленький архипелаг в Северном море, состоящий из двух островов: главного острова треугольной формы — Hauptinsel (площадью  около 1 км²), и расположенного к западу от него гораздо более низменного островка Düne (дюна),  практически полностью состоящего из песчаных пляжей. На северной стороне главного острова — знаменитая скала красного песчаника высотой 47 метров, под названием «Длинная Анна» (Lange Anna). Тысячи лет назад «Длинная Анна» была частью острова, но со временем морские волны выстроили потрясающую арку, которая стала визитной карточкой Гельголанда.


После выхода в Северное море нам предстоит встретиться с приливно-отливными течениями, и здесь мы расскажем (и покажем) экипажу, как их использовать. Вдоль заповедных Фризских островов мы дойдём до Нидерландов и Бельгии и, если позволит время, сделаем короткую остановку во Флиссингене или Остенде, после чего попрактикуем знание морских ПДД в проливе Ла-Манш. В самой узкой его части — проливе Па-де-Кале, увидим, если повезёт с погодой, белые скалы Дувра, и пришвартуемся в Булони.

Морская практика 

Этот поход гарантирует безостановочные морские переходы по несколько дней, долгие ходовые вахты, разнообразный морской и парусный опыт. Мы будем учиться прокладывать курс на карте и использовать современные средства навигации, планировать маршрут на сутки вперёд и рассчитывать силу влияния приливов и отливов.

Если это именно то, что вам хочется – добро пожаловать в команду! 

Как добраться до Стокгольма:

- поезд из Москвы или Петербурга до Хельсинки, самолёт Хельсинки-Стокгольм

- паром из Петербурга или Турку

Как уехать из Булони-сюр-Мер:

- на поезде до Кале, Лилля, Амьена или Парижа. Расписание и билеты: https://www.sncf.com/en

Далее на самолёте.

Как уехать из Саутгемптона:

- на поезде (расписание и билеты: https://www.southwesternrailway.com) или автобусе (расписание и билеты: https://www.nationalexpress.com/en) до Лондона. Из Лондона на самолёте.


Оформление виз в Великобританию в России:

https://pos.tlscontact.com/russian-federation  

Мы предоставим вам при необходимости: 

- судовую роль

- гарантийное письмо о том, что вы являетесь участником учебного плавания

- (возможно) подтверждающий документ от организаторов Boat Show.

Обратите внимание!

Оформление визы в Великобританию занимает больше времени, чем шенген (около месяца), поэтому обязательно озаботьтесь сбором документов и подачей их на визу ЗАРАНЕЕ.


***
Прибыть на борт необходимо в день начала этапа не позднее 12-00.
Все члены экипажа проходят обязательный инструктаж по безопасности и тревогам. С первого дня экипаж делится на вахты и начинает обеспечивать жизнь на борту и продвижение корабля по маршруту.
Все походы полны морской практики: с первого же дня в море вы будете стоять за штурвалом, работать с парусами и такелажем, а также вместе с товарищами по вахте готовить еду на камбузе или делать уборку. У нас нет пассажиров — мы путешествуем как одна большая семья.

Морской опыт для участия совсем не обязателен — мы научим вас всему, что знаем, а в дружной компании знания даются легче. Полученный опыт можно использовать на яхте или просто в жизни — вы получите не только морские знания, но и лучше узнаете себя.

Взнос на плавание включает в себя все затраты на плавание — вам не придётся тратить деньги ни на что, кроме сувениров в порту. Вам нужно оформить шенгенскую мультивизу, купить билеты, приобрести страховку с опцией активного отдыха и собрать вещи.

Ссылки
Если вам интересно побольше узнать о жизни на корабле — вот раздел для участников плавания. У нас есть раздел с частыми вопросами. Если вы хотите найти попутчиков, чтобы вместе добираться до порта — вам сюда. Те, кто был с нами в плавании, полны впечатлений, самые-самые мы публикуем тут. Но круче всего зайти в наш видеоблог и посмотреть короткие и не очень фильмы о «Штандарте».

Добро пожаловать на борт!