Стокгольм — Булонь

Порт отплытия: Стокгольм
Посадка: 02.09.2019 16:00
Отплытие: 02.09.2019 20:00
Порт назначения: Булонь
Прибытие: 11.09.2019 10:00
Высадка: 12.09.2019 10:00
Дней на борту: 10
Величина взноса на организацию плавания: 895€

950 морских миль

(Взнос за участие в полном переходе Стокгольм – Саутгемптон 965 евро).

Очень длинная дистанция – Два моря – Кильский канал – проливы Ла-Манш и Па-де-Кале – Приливные течения

Маршрут на Гугл-картах

В начале осени нам предстоит пройти длинный, но быстрый маршрут из Швеции в Англию – нас пригласили на бот-шоу в Саутгемптоне. Перед пересечением Ла-Манша и швартовкой в Великобритании, до ухода из шенгенской зоны мы сделаем остановку в порту Булонь. Здесь могут сойти на берег те,  у кого нет английских виз. Если Англия для вас — мечта, и виза у вас есть, то в Булони вы можете к нам присоединиться. Интереснее всего пройти с нами весь маршрут – больше тысячи морских миль, через всё Балтийское море, Кильский канал и Эльбу, часть Северного моря и Английский канал. Сквозь шторма и штили, широкое море и извилистые каналы, через воды Швеции, Дании, Германии, Нидерландов и Франции.

По пути мы сделаем несколько остановок. На таком маршруте сложно заранее сказать, где именно – чтобы покрыть за две недели тысячу миль, мы будем использовать прежде всего попутный ветер и силу течения. 

Возможно, мы сделаем остановку в городке Висбю на Готланде (если пойдём открытой Балтикой), или в Кальмаре (если пойдем проливом Кальмарзунд). Возможно, остановимся переночевать в одном из маленьких датских городков перед Киль-каналом. И, почти наверняка, зайдём пополнить запасы на «Северную Тортугу» — остров Гельголанд в Северном море, недалеко от устья Эльбы. Кроме того, что это зона «дьюти фри», в первую очередь, это уникальный природный заповедник.

 Гельголанд – маленький архипелаг в Северном море, состоящий из двух островов: главного острова треугольной формы — Hauptinsel (площадью  около 1 км²), и расположенного к западу от него гораздо более низменного островка Düne (дюна),  практически полностью состоящего из песчаных пляжей. На северной стороне главного острова — знаменитая скала красного песчаника высотой 47 метров, под названием «Длинная Анна» (Lange Anna). Тысячи лет назад «Длинная Анна» была частью острова, но со временем морские волны выстроили потрясающую арку, которая стала визитной карточкой Гельголанда.


После выхода в Северное море нам предстоит встретиться с приливно-отливными течениями, и здесь мы расскажем (и покажем) экипажу, как их использовать. Вдоль заповедных Фризских островов мы дойдём до Нидерландов и Бельгии и, если позволит время, сделаем короткую остановку во Флиссингене или Остенде, после чего попрактикуем знание морских ПДД в проливе Ла-Манш. В самой узкой его части — проливе Па-де-Кале, увидим, если повезёт с погодой, белые скалы Дувра, и пришвартуемся в Булони.

Морская практика 

Этот поход гарантирует безостановочные морские переходы по несколько дней, долгие ходовые вахты, разнообразный морской и парусный опыт. Мы будем учиться прокладывать курс на карте и использовать современные средства навигации, планировать маршрут на сутки вперёд и рассчитывать силу влияния приливов и отливов.

Если это именно то, что вам хочется – добро пожаловать в команду! 

Как добраться до Стокгольма:

- поезд из Москвы или Петербурга до Хельсинки, самолёт Хельсинки-Стокгольм

- паром из Петербурга или Турку

Как уехать из Булони-сюр-Мер:

- на поезде до Кале, Лилля, Амьена или Парижа. Расписание и билеты: https://www.sncf.com/en

Далее на самолёте.

Как уехать из Саутгемптона:

- на поезде (расписание и билеты: https://www.southwesternrailway.com) или автобусе (расписание и билеты: https://www.nationalexpress.com/en) до Лондона. Из Лондона на самолёте.


Оформление виз в Великобританию в России:

https://pos.tlscontact.com/russian-federation  

Мы предоставим вам при необходимости: 

- судовую роль

- гарантийное письмо о том, что вы являетесь участником учебного плавания

- (возможно) подтверждающий документ от организаторов Boat Show.

Обратите внимание!

Оформление визы в Великобританию занимает больше времени, чем шенген (около месяца), поэтому обязательно озаботьтесь сбором документов и подачей их на визу ЗАРАНЕЕ.


***
Прибыть на борт необходимо в день начала этапа не позднее 12-00.
Все члены экипажа проходят обязательный инструктаж по безопасности и тревогам. С первого дня экипаж делится на вахты и начинает обеспечивать жизнь на борту и продвижение корабля по маршруту.
Все походы полны морской практики: с первого же дня в море вы будете стоять за штурвалом, работать с парусами и такелажем, а также вместе с товарищами по вахте готовить еду на камбузе или делать уборку. У нас нет пассажиров — мы путешествуем как одна большая семья.

Морской опыт для участия совсем не обязателен — мы научим вас всему, что знаем, а в дружной компании знания даются легче. Полученный опыт можно использовать на яхте или просто в жизни — вы получите не только морские знания, но и лучше узнаете себя.

Взнос на плавание включает в себя все затраты на плавание — вам не придётся тратить деньги ни на что, кроме сувениров в порту. Вам нужно оформить шенгенскую мультивизу, купить билеты, приобрести страховку с опцией активного отдыха и собрать вещи.

Ссылки
Если вам интересно побольше узнать о жизни на корабле — вот раздел для участников плавания. У нас есть раздел с частыми вопросами. Если вы хотите найти попутчиков, чтобы вместе добираться до порта — вам сюда. Те, кто был с нами в плавании, полны впечатлений, самые-самые мы публикуем тут. Но круче всего зайти в наш видеоблог и посмотреть короткие и не очень фильмы о «Штандарте».

Добро пожаловать на борт!