Sète — Castellón de la Plana

Startharbour: Sète
Boarding after: 12.04.2020 16:00
Departure: 13.04.2020 12:00
Port of destination: Castellón de la Plana
Arrival: 16.04.2020 12:00
Debarkation before:
Days on board: 7
Suggested donation towards jorney expenses: 495€

300 nautical miles

This would be a perfect first trip aboard Shtandart. Or a brief return if you don’t have time for a longer one.

This trip starts with a maritime festival in Sète, where we celebrate the maritime traditions and meet with the whole armada of friendly tall ships. Next a 2-3 day passage to Castellón de la Plana. Not long enough to get sick and tired of the swell even if you’re not used to it. And not short enough to miss out on the sunsets and sunrises, brisk winds and wide open seas.


Itinerary
The night of April 12th and the morning of April 13th we spend in Sète. We have to do the initial safety training and the first climbing aloft exercise. And last but not least we need some time to enjoy the festival and visit other participating ships before we have to prepare for departure. You may want to come a little earlier for that.

We’re leaving on 13th of April, around noon, with the spectacular parade of sail. The prevalent winds in the Gulf of Lion are northerlies, so you can count on some good sailing. Ahead of us are 90 miles to the end of the Gulf and about 200 south-west along the Spanish coast. Depending on weather we may stop by Palamós or Tarragona or have an anchorage in the sheltered bight by Sant Carles de la Ràpita.

Sail training
Every trip aboard Shtandart, even a short one, means setting and hoisting sails, bracing the yards, and standing watch at the helm. You are no passenger!


The amount of knowledge you can gain is totally up to you. Our watch officers and the Captain are eager to share their experience, so pile them up with questions! Knots, modern and traditional navigation, radio communications, sail trim – you can learn about it, see how it works and try it out yourself.

Сет — Кастельон-де-ла-Плана

Порт отплытия: Сет
Посадка: 12.04.2020
Отплытие: 13.04.2020 12:00
Порт назначения: Кастельон-де-ла-Плана
Прибытие: 16.04.2020 12:00
Высадка: 18.04.2020
Дней на борту: 7
Ориентировочная величина взноса на организацию плавания: 495€

300 морских миль

Этот недельный поход отлично подойдет, чтобы приехать на Штандарт впервые (или чтобы вернуться ненадолго вновь, если вырваться более долгий срок вам сложно).

Начнется этап на парусном фестивале в Сете, где мы окунемся в атмосферу праздника и встретим целый флот друзей-парусников. Затем – двух-трехдневный морской переход в Кастельон де ла Плана. Не слишком долго, чтобы устать от качки даже с непривычки, и не слишком коротко, чтобы не успеть увидеть морские рассветы и закаты, насладиться свежим ветром и бескрайним простором.


Маршрут
Вечер 12 и утро 13 апреля мы проведем в Сете. Нам нужно успеть провести инструктаж по технике безопасности, впервые подняться на мачту, и, конечно, погулять по территории фестиваля, подняться на борт других кораблей-участников фестиваля. Возможно, стоит приехать чуть раньше – чтобы успеть насладиться атмосферой праздника до начала подготовки к отходу.

13-го днем, торжественным парусным парадом, выходим в море. В Лионском заливе преобладают ветра с северных направлений, так что можно рассчитывать на хороший парусный ход.  Впереди 90 миль до выхода из залива, и еще около 200 – на юго-запад, вдоль побережья Испании. В зависимости от погоды, мы сделаем одну или несколько остановок, в Паламосе, Таррагоне, или бросим якорь в защищенной лагуне у Сент Чарльз де ла Рапита.

Морская практика
Любой, даже и недлинный поход на Штандарте – это обязательные постановки и уборки парусов, брасопки и вахты на штурвале. Пассажиров у нас нет!


Количество новых знаний и навыков зависит от вашей энергии и желаний. Вахтенные офицеры и капитан с удовольствием поделятся своим опытом, только успевайте задавать вопросы! Морские узлы, современная и традиционная навигация, морская радиосвязь и тонкости настройки парусов – все можно узнать, попробовать и увидеть на практике.