Новости капитального ремонта

Дата публикации:
28.03.2017

За четыре месяца ремонта успешно сделано:
 
Системы жизнеобеспечения
Установка металлической водонепроницаемой и противопожарной переборки между вторым кубриком и кают-компанией
Это означает, что в случае поступления воды внутрь или возникновения пожара вода и огонь будут остановлены в одном отсеке, что даст время экипажу справиться с ситуацией. 

Герметизация дверей на квартердеке, водонепроницаемые закрытия пушечных портов
В штормовую погоду это защитит внутренние помещения и жилое пространство на квартердеке от попадания воды и обеспечит дополнительную безопасность судна.

Полное обновление осушительной системы, замена труб на нержавеющие, обслуживание/замена всех клапанов в системе
Это позволит экипажу быть уверенным в том, что при попадании воды внутрь судна она будет быстро и откачана с помощью мощных насосов.

Обслуживание и частичная замена системы пожаротушения
На деревянном корабле система пожаротушения должна быть всегда в полной готовности на случай аварийной ситуации. Кроме того, пожарные гидранты используются для мытья палуб. На «Штандарте» система всегда поддерживается в наилучшем состоянии — теперь она осмотрена и обновлена.

Обслуживание и частичная замена всей электрической системы
Прокладка всей электропроводки в новых, соответствующих регистру кабель-трассах, замена предохранительных автоматов, замена кабелей. Электропроводка на деревянном корабле сделана по высшему классу, пожаробезопасная и надёжная.


 
Рангоут, такелаж, прочность и водонепроницаемость корпуса
Установка новой палубы
Новая палуба будет лучше защищать внутренние помещения корабля от воды, кроме того, она обеспечивает общую прочность и продольную жёсткость судна. Доски палубы были полностью обновлены впервые за 17 лет плаваний.
 
Обслуживание рангоута и частичная замена стоячего такелажа
От состояния верёвок и тросов, которые удерживают паруса и мачты, зависит очень многое, — по ним матросы взбираются на мачты и рея для уборки парусов, на них приходится большая нагрузка ветра на парусном ходу. Обновление такелажа — важнейшая и кропотливая часть работ.

Демонтаж главной палубы, проверка и усиление силового набора — футоксов, бимсов, подпалубных вкладок
Корпус корабля постоянно подвергается механическому воздействию волн. Теперь он стал крепче, а значит, корабль ещё долгое время сможет безопасно ходить в море, а в кубриках будет сухо и комфортно даже в самую суровую погоду.

Замена гакаборта
Гакаборт, на котором расположен флагшток и фонари, полностью заменён. На корме «Штандарта» обновлены и восстановлены резные фигуры, фонари отреставированы. 

Замена привального бруса
Вдоль всего борта установлен новый привальный брус — толстые доски длиной 16 метров, служащие защитой при швартовке, которые прослужат долго.


 
Кроме того:
  • Осмотрены гвозди обшивки, устаревшие заменены;
  • шпигаты заменены на нержавеющие с клапаном, теперь при ударе вода не попадёт на палубу;
  •  сделаны новые трапы;
  • машинное отделение защищено противопожарным материалом, и обшито нержавейкой;
  • установлен нержавеющий аккумуляторный бокс
  •  сварен и заменён танк чёрных вод;
  • обновлён шпиль для подъёма якоря;
  • усилены якорные клюзы, установлены новые швартовные клюзы на корме;
  •  во внутренние помещения проведена новая вентиляция;
  •  в жилых кубриках — новая планировка;
  • обновлены утки для крепления бегучего такелажа;
  • балласт почищен и окрашен,
  • и многое другое!



Фотографии капитального ремонта здесь.