Ломать и Строить! «Штандарту» нужны горячие головы и золотые руки

Дата публикации:
06.10.2016

«ЛОМАТЬ и СТРОИТЬ! Штандарту нужны горячие головы и золотые руки» — вот о чем заявляет капитальный ремонт, который начнётся осенью 2016 и продлится до весны 2017.



Команда нашего проекта приглашает всех тех, кто давно желал нам помочь и искал для этого повод. Корабль скоро отметит 17-летие, а это уже серьезный возраст. За это время он проходил разнообразные ремонты от недели до месяца, но теперь все серьезно.

Долой рассохшуюся палубу, через которую вода порой просачивалась к каждому в гамак или падала в чашку чая в кают-компании! Взорвать, демонтировать положить новую. На вынос старые скрипящие кницы! Перебрать весь рангоут и такелаж! В увольнение старую конопатку, что давала сочиться воде через днище! Механики больше не будут носиться, как ужаленные, и смогут посмотреть дополнительный сон.



Капитальный ремонт – действительно капитальный. Мы наконец-то выделили
время, чтобы корабль встал на большую профилактику, и подошли к этому со всей ответственностью.

У нас ограниченные ресурсы. Мы накопили денежный «жирок» за последние два года и отправляем его на все основные работы, которые продлят паруснику срок жизни.

Однако, есть ряд дополнительных работ, которые сделают жизнь на корабле несоизмеримо лучше, но, которые могут быть реализованы, только если мы найдем дополнительные средства. Поэтому мы будем рады принять денежную помощь http://www.shtandart.ru/donate или найти контакты с потенциальными спонсорами.


У нас есть чёткие сроки и план-график работ, которого надо максимально придерживаться. Мы хотим успеть все точно и вовремя, чтобы воплотить все планы на следующий год: пойти на Балтику на регату TSR, заглянуть на морские фестивали. За какие-то участки работ возьмутся работники португальской верфи, солидную часть будут делать корабельные плотники «Штандарта», многое берёт на себя профэкипаж, который с широкими объятиями примет на борту волонтёров.



Да-да, мы вновь произносим призыв: чтобы всё получилось, требуются руки, растущие из плеч и с головами на том же месте. Никаких гендерных, возрастных и социальных ограничений. Тот самый шанс попробовать самостоятельно сделать «счастье своими руками» и при этом все в тёплой и душевной Португалии. Необходимо самостоятельно добраться до места стоянки и обратно. Глубокий экскурс в деревянное кораблестроение, напряженная работа в весёлой, дружеской атмосфере и столь же яркий и насыщенный отдых гарантируются.

На этот ремонт мы готовы звать вас только на чётко обозначенные участки работы, которые теперь выражаются в понятных датах и в ограниченном количестве волонтёров на этом типе работ. Дело в том, что почти вся палуба будет демонтирована, и жить на корабле будет невозможно. А на земле у нас ограниченные возможности по расселению. Зато кормить, как всегда, будем отменно.

Найдите свое место на этом графике с 21 ноября 2016 по 9 апреля 2017, в португальском городке Вила ду Конде. Заявку присылайте на ship@shtandart.eu с темой письма «РЕМОНТ». В письме расскажите о себе и обязательно укажите даты предполагаемого участия. Ждём!

Будем всем благодарны за информационную поддержку!



*После февраля 2017 указанные даты — ориентировочные. При успешном выполнении первой части работ, покраска корпуса и монтаж рангоута могут быть начаты раньше, и ремонт будет завершён уже к началу марта.

Подсказка по типам работ:

Демонтаж рангоута — демонтаж и расположение на зимнее хранение всего рангоута и такелажа Штандарта (парусов, реев, стеньг и даже колонн мачт).

Демонтаж переборки квартердека — демонтаж переборки между главной палубой и квартердеком и трапов на ют.

Демонтаж палубы – снятие досок старой палубы.

Демонтаж внутренней обшивки – снятие «красных» досок внутренней обшивки выше главной палубы.

Демонтаж второго кубрика – демонтаж гальюнов и всей внутренней отделки второго кубрика для получения доступа к переборке кают-компания/второй кубрик и замены электрики.

Удаление старой конопатки – полное удаление старой конопатки для последующей переконопатки корпуса по новой.

Замена старого крепежа обшивки – замена старых гвоздей, крепящих доски подводной обшивки.

Профилактика рангоута и такелажа - ошкурка, шпатлёвка и покрытие лаком стеньг, реев и блоков; проверка и переклетнёвка стоячего такелажа.

Переделка шпиля - замена/реставрация металлического основания якорного шпиля.

Монтаж внутренней обшивки – установка новых досок внутренней обшивки выше
главной палубы.

Вентиляция – улучшение систем вентиляции внутренних помещений.

Покраска подводной части – покраска подводной обшивки несколькими слоями грунта и необрастающей краской.

Монтаж рангоута и такелажа – подъем и установка рангоута, обтяжка стоячего такелажа и финальная подготовка корабля к выходу в море.